ГАРАЖ - Technical Information => HUMMER H2 => Тема начата: Melitopol от Сентября 02, 2013, 20:43:52 pm



Название: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Melitopol от Сентября 02, 2013, 20:43:52 pm
Сегодня катаюсь по делам туда сюда, подъехал домой смотрю на давление масла, а он под 80
Перепугался быстро заехал заглушил. Расстроился уже было поздно звонить за консультацией! Голова разболелась настроение нет....
Сидел на сайте часа 3 искал что может быть?!?!
10 минут назад пошел смотреть на своего обид чека ))... Оказывается стрелка оборотов застряла на 4000оборотов и датчик масла на 40.... Завожу стрелка оборотов за 6000 зашкаливает, а датчик масла за 80....
Облегчило настроение поднялось
У кого то была данная проблема? Как лечится? Электриком??
И вообще на будущее, загорается красным табло?, предупреждает о проблеме температуры??
Вообще че то электрика выделуется.... Поворотник правый включил, а на табло аварийки, вышел с машины визуально посмотреть. аварийки клацали при правым включение поворотнике.... Обошел думал лампочка перегорела, все клацают горят.
Включил фары оказуется контакт отходил на крыше (оранжевая лампочка справа по центру) подергал загорелась... И сразу поворотник стал нормально работать (без Включеной аварийки)





Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: 98white89 от Сентября 02, 2013, 21:05:38 pm
я могу конечно ошибаться но наверное у тебя устал моторчик в приборке который можно заменить на восмерочный или купить новый у наших замечательных патрнеров http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?board=17.0 (http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?board=17.0)


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Melitopol от Сентября 02, 2013, 21:36:05 pm
Благодарю


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Diskoham от Сентября 04, 2013, 09:16:02 am
Проблемная часть щитка приборов в моторчиках ))) у Фан Авто есть эти моторчики ) лечится заменой у хорошего электронщика перепайкой или же заменой щитка приборов ) как вариант для начала можно снять щиток приборов и протереть контакты на плате и сам разьем спиртом возможно просто окисление да и и после пере подключения щитка приборов произойдет сброс калибровки на нулевые отметки )))


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Melitopol от Сентября 04, 2013, 11:08:38 am
Спасибо огромное. Вчера заказал в Панавто мотор чик , седня должен прийти.
Раньше этот сайт и не видел. Спасибо на будущее очень полезен. И обслуживание понравилось. Все очень просто)


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Diskoham от Сентября 04, 2013, 11:27:30 am
Спасибо огромное. Вчера заказал в Панавто мотор чик , седня должен прийти.
Раньше этот сайт и не видел. Спасибо на будущее очень полезен. И обслуживание понравилось. Все очень просто)


Нема за шо ) Всегда пожалуйста !


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Худой от Сентября 04, 2013, 11:40:38 am
Ждём результата с нетерпением :big_smile1:
с описанием в теме "что ломалось" :ah:


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: PMR от Сентября 04, 2013, 12:52:07 pm
мне  моторчики не подошли - заменил щиток


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: Melitopol от Сентября 04, 2013, 16:40:50 pm
Жаль что не подошли!!
Мне наверное тож не подойдут  :sad:


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: 1Гоша1 от Июля 22, 2022, 18:21:06 pm
(https://hummer-parts.club/wp-content/uploads/2021/04/motorchik-shagovyj-1.jpg)


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: 1Гоша1 от Июля 22, 2022, 18:21:55 pm
https://hummer-parts.club/shop/elektrika/panel-priborov-shagovyj-motorchik-tahometr-spidometr-temperatura-davlenie-masla-hummer-h2/


Название: Re: Головная боль из за датчиков
Отправлено: DenH от Мая 09, 2024, 10:07:09 am
Кажется, у вас был довольно напряжённый день с автомобилем! Хорошо, что вы смогли разобраться с проблемой со стрелкой оборотов и датчиком масла. Электрические проблемы могут быть довольно сложными, но иногда решаются довольно легко, как в вашем случае с контактом на крыше.

Что касается красного предупреждения на табло, оно обычно предупреждает о серьёзных проблемах, включая высокую температуру двигателя. Если такое предупреждение возникнет, рекомендуется немедленно остановиться и выяснить причину, чтобы избежать серьёзных повреждений.

Ваш опыт может быть полезен другим владельцам автомобилей, сталкивающимся с подобными проблемами. Спасибо за то, что поделились своими переживаниями и опытом!


 Rambler's Top100 @Mail.ru