Мая 15, 2024, 02:14:56 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите новичку!  (Прочитано 20214 раз)
0 Пользователей и 20 Гостей смотрят эту тему.
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« : Мая 23, 2012, 14:18:11 pm »

В счет долга получил хаммер 3 , машиной доволен , но что с ним делать вообще не знаю. Мануал есть на 3.7 а у меня 3.5 2005г.

подскажите где проверять масло (коробка и двигатель) и какой должен быть уровень. и как проверить жидкость в мостах?до этого у меня патрол был, так там все просто как в танке))))))


Спасибо!

админы не удаляйте тему, я прочту и удалю ее сам если мешает.
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #1 : Мая 23, 2012, 14:19:05 pm »

а ты из КИЕва ?
Записан
98white89
Moderator
Пользователи
******

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3592


нас ждут великие дела и италия


« Ответ #2 : Мая 23, 2012, 14:24:30 pm »

да для начала скажи от куда ты  :big_smile: а масло двигателя проверить щупум с права от двигателя, масло в коробке с лева))) в мостах выкручивать пробки заливные и смотреть вроде тоже все просто :big_smile1:
Записан

vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #3 : Мая 23, 2012, 19:13:47 pm »

Капот надо открыть.



А потом все по мануалу.

Удачи!
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #4 : Мая 23, 2012, 20:46:02 pm »

Цитировать
Капот надо открыть.
:haha1:
Записан

ваш единомышленник
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #5 : Мая 23, 2012, 22:21:55 pm »

Цитировать
Капот надо открыть.
:haha1:
Зачем ????????????????????
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #6 : Мая 23, 2012, 23:25:59 pm »

 :haha1:
Записан

ваш единомышленник
kebirka
Член клуба
Пользователи
*****

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 216



« Ответ #7 : Мая 24, 2012, 06:20:22 am »

этож какого года патруль японский ,что в нем просче чем в американком хаммере?   

Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #8 : Мая 24, 2012, 08:11:48 am »

 Не, ну, заморочки с проверкой жидкостей всё-таки есть. То нужно мерять на горячую, то на холодную, то рычажком по всем положениям поводить. Я и сам пока всё вспомню, а то и мануальчик лишний раз полистаю. Но что касается месторасположения щупов так это вроде всё предельно просто. А для первого раза лучше отогнать машинку на профессиональное СТО и все проблемы будут решены. Но насчёт замены жидкостей, когда понадобятся, лучше сюда обращайся, потому что хомяки всё родное любят, американское. :big_smile1: А здесь уже подскажем чего и сколько заливать.  :haha1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #9 : Мая 24, 2012, 08:17:07 am »

Я из Сургута. это РФ.просто украинский клуб хаммер мне кажется правильнее. тут никакого сервиса нет и не предвидется) вопрос скорее по коробке, на горячую или на холодную проверять?
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #10 : Мая 24, 2012, 08:19:26 am »

тут конечно есть хаммеры, но их владельцы льют все подрят методом научного тыка)))  какое масло лучше в двигатель?и в коробку?
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #11 : Мая 24, 2012, 08:33:54 am »

масло в коробку и в раздатку одинаковое: Декстрон-6

Спасибо фильтр+масло получил.






Всего около 7 литров. Но возьми с запасом

в мотор родные Хаммеры кушают 5W30 - 6 кварт на замену.
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #12 : Мая 24, 2012, 08:57:07 am »

Вот просмотри ссылки, там про количество вроде бы есть:

http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=1711.0
http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=2386.0

и вот пригодится насчёт мануала:http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=356.0

и схемы не помешают:http://www.hummerclub.com.ua/forum/index.php?topic=2305.0

А по видам жидкостей зайди на сайт к партнёрам хаммер-клуба и там хотя-бы перепишешь маркировку и будешь ориентироваться в ценах:
http://auto.fanauto.com.ua/search_article.html?maker=93&query=

 А вообще внимательно почитай тему "Гараж HUMMER H3" там многое можно найти. :haha1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #13 : Мая 24, 2012, 12:24:44 pm »

Спасибо, теперь прояснилась ситуация))
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #14 : Мая 24, 2012, 12:59:36 pm »

у меня самый древний хаммер кажется)))))  ну подаренному коню.... 


а в мосты что льете и как проверить уровень? там контрольная заглушка как на всех джипах или наворот какой-то?
Записан
PMR
Член клуба
Пользователи
*****

:) 20
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2090


Нummer не машина а ...!


« Ответ #15 : Мая 24, 2012, 14:05:59 pm »

Цитировать
просто украинский клуб хаммер мне кажется правильнее.
сразу видно - наш  человек в варварской Московии
Записан

ваш единомышленник
vaska
Член клуба
Пользователи
*****

:) 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2320



« Ответ #16 : Мая 24, 2012, 18:16:20 pm »

 


а в мосты что льете и как проверить уровень?

Льем 75W-90 и ездим.


Цитировать
там контрольная заглушка как на всех джипах или наворот какой-то?

Мануал.  Глава 4,  ст 275-303.
 Даже картинки есть.


Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #17 : Мая 24, 2012, 19:10:09 pm »

Я из Сургута. это РФ.просто украинский клуб хаммер мне кажется правильнее. тут никакого сервиса нет и не предвидется) вопрос скорее по коробке, на горячую или на холодную проверять?



а я из Нижневартовска когда то был .  :cold:
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #18 : Мая 24, 2012, 19:53:02 pm »

А теперь коренной Киевлянин? :big_smile1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #19 : Мая 25, 2012, 05:00:51 am »

Всем спасибо! последний вопрос в теме - иногда выскакивают serv tpm  и  4wd(редко) но только на заглушенном двигателе, и когда я секретку врубаю (еще не завожу) все пропадает. на ходу никогда. тут есть тема по этим ошибкам, пишут что не стоит заморачиваться.

когда ошибки реальны, на ходу если выскакивают или на заглушеном? m/
Записан
ТАНКИСТ
Член клуба
Пользователи
*****

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2237



« Ответ #20 : Мая 25, 2012, 06:33:32 am »

 Скорее всего у тебя глюк от работы секретки. Serv tpm у меня выскакивает только при езде, да и то когда какую-нибудь ямку поймаешь и точно также исчезает. :haha1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #21 : Мая 25, 2012, 07:39:10 am »

еще в блоке управления приводом есть буква N , я думал нейтраль а нажать не вариант, муляж что ли.
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #22 : Мая 25, 2012, 08:56:24 am »

еще в блоке управления приводом есть буква N , я думал нейтраль а нажать не вариант, муляж что ли.


Это индикатор переключения раздатки в нетраль. Используется при буксировке машины.

вот тема: Можно ли буксировать Н3.
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #23 : Мая 25, 2012, 08:59:26 am »

Всем спасибо! последний вопрос в теме - иногда выскакивают serv tpm  и  4wd(редко) но только на заглушенном двигателе, и когда я секретку врубаю (еще не завожу) все пропадает. на ходу никогда. тут есть тема по этим ошибкам, пишут что не стоит заморачиваться.

когда ошибки реальны, на ходу если выскакивают или на заглушеном? m/

"serv tpm" - это скачет давление в калёсах. Я чесно говоря - забилЪ на это сообщение. Иногда даже, когда валишь по ухабам по-хамски оно как новогодняя ёлка выскакивает с частой периодичностью.

а вот "4wd" - надо смотреть.
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #24 : Мая 25, 2012, 13:40:37 pm »

Всем спасибо! последний вопрос в теме - иногда выскакивают serv tpm  и  4wd(редко) но только на заглушенном двигателе, и когда я секретку врубаю (еще не завожу) все пропадает. на ходу никогда. тут есть тема по этим ошибкам, пишут что не стоит заморачиваться.

когда ошибки реальны, на ходу если выскакивают или на заглушеном? m/

"serv tpm" - это скачет давление в калёсах. Я чесно говоря - забилЪ на это сообщение. Иногда даже, когда валишь по ухабам по-хамски оно как новогодняя ёлка выскакивает с частой периодичностью.

а вот "4wd" - надо смотреть.


вся проблема в том что в городе все мастера как в анекдоте - не гинеколог но посмотреть могу :big_smile1:

на заведенной машине вообще ошибок нет. вот 4wd как проверить не знаю блин.
Записан
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #25 : Мая 25, 2012, 13:54:27 pm »

Может ты пробовал тискать буковку N и нечаянно включил и кнопочку справа от буковки, не выключив кнопочку слева. У меня правая залегла и тоже светилась эта ошибка. Мне пришлось ее подковырнуть обратно ножичком :haha1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #26 : Мая 25, 2012, 15:57:21 pm »

Может ты пробовал тискать буковку N и нечаянно включил и кнопочку справа от буковки, не выключив кнопочку слева. У меня правая залегла и тоже светилась эта ошибка. Мне пришлось ее подковырнуть обратно ножичком :haha1:

тыкал все кнопки, итог - три срабатывают чОтко, N вообще никак не нажимается и самая правая (изображение автомобиля нарисовано) нажимается но ниче не загорается.

а вообще N должна нажиматься? и какой-то сигнал на приборной панели будет?
Записан
Alex Ice
Всем Moderatoram
Moderator
Пользователи
******

:) 35
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 8197



WWW
« Ответ #27 : Мая 25, 2012, 16:12:34 pm »

Может ты пробовал тискать буковку N и нечаянно включил и кнопочку справа от буковки, не выключив кнопочку слева. У меня правая залегла и тоже светилась эта ошибка. Мне пришлось ее подковырнуть обратно ножичком :haha1:

тыкал все кнопки, итог - три срабатывают чОтко, N вообще никак не нажимается и самая правая (изображение автомобиля нарисовано) нажимается но ниче не загорается.

а вообще N должна нажиматься? и какой-то сигнал на приборной панели будет?
Не должна нажиматься!!! Выше тебе кинули ссылку на тему: можно ли бусировать Н3...
Кнопка с петляющей машиной это принудительное отключение  ЕСП.
Ее нужно удерживать для срабатывания)
Записан

Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #28 : Мая 25, 2012, 16:31:14 pm »

Может ты пробовал тискать буковку N и нечаянно включил и кнопочку справа от буковки, не выключив кнопочку слева. У меня правая залегла и тоже светилась эта ошибка. Мне пришлось ее подковырнуть обратно ножичком :haha1:

тыкал все кнопки, итог - три срабатывают чОтко, N вообще никак не нажимается и самая правая (изображение автомобиля нарисовано) нажимается но ниче не загорается.

а вообще N должна нажиматься? и какой-то сигнал на приборной панели будет?
Не должна нажиматься!!! Выше тебе кинули ссылку на тему: можно ли бусировать Н3...
Кнопка с петляющей машиной это принудительное отключение  ЕСП.
Ее нужно удерживать для срабатывания)

удерживал эту кнопку (может мало) попробую еще. но вопрос с 4wd так и не решил.  у меня не было никогда авто с отображением ошибок, по этому я не совсем в теме. ошибки на заведенном должны появляться или наоборот?
Записан
Міша
Член клуба
Пользователи
*****

:) 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1205



« Ответ #29 : Мая 25, 2012, 16:41:07 pm »

Втыкаеш ключик в замок, проворачиваеш на раз \Не заводиш\ слышиш гонг считаеш до пяти и на дисплее потекут ошибки, если они есть. Заводить не обязательно. Заведи, потом нажми на палочковую кнопочку на спидометре- ошибка пропадет и так следующую . Потом заглуши и попробуй снова. :haha1:
Записан
krava
Совет клуба
Пользователи
*****

:) 21
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3120



« Ответ #30 : Мая 25, 2012, 17:03:51 pm »

Может ты пробовал тискать буковку N и нечаянно включил и кнопочку справа от буковки, не выключив кнопочку слева. У меня правая залегла и тоже светилась эта ошибка. Мне пришлось ее подковырнуть обратно ножичком :haha1:

тыкал все кнопки, итог - три срабатывают чОтко, N вообще никак не нажимается и самая правая (изображение автомобиля нарисовано) нажимается но ниче не загорается.

а вообще N должна нажиматься? и какой-то сигнал на приборной панели будет?
Не должна нажиматься!!! Выше тебе кинули ссылку на тему: можно ли бусировать Н3...
Кнопка с петляющей машиной это принудительное отключение  ЕСП.
Ее нужно удерживать для срабатывания)

удерживал эту кнопку (может мало) попробую еще. но вопрос с 4wd так и не решил.  у меня не было никогда авто с отображением ошибок, по этому я не совсем в теме. ошибки на заведенном должны появляться или наоборот?

Слушай. Лучче раз увидеть, чем сто раз услышать.
Дайош фотки проблемы.
 :grimace:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #31 : Мая 26, 2012, 09:32:54 am »

Втыкаеш ключик в замок, проворачиваеш на раз \Не заводиш\ слышиш гонг считаеш до пяти и на дисплее потекут ошибки, если они есть. Заводить не обязательно. Заведи, потом нажми на палочковую кнопочку на спидометре- ошибка пропадет и так следующую . Потом заглуши и попробуй снова. :haha1:

Попробовал сперва отпустить ручник, потом поворачивать ключ(не заводить) включить секретку - ошибок нет.

теперь и на ручнике их нет, но я сразу как проверну ключ (пока дисплей не загорелся) включаю секретку.
ошибка иногда есть когда я секретку включаю через некоторое время после поворота ключа.

видимо глюк какой-то.

а вообще машина класс!расход честный, у друга ауди кватро жрет не меньше. всем спасибо. :haha1:

Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #32 : Мая 26, 2012, 12:14:48 pm »

Это какой ?
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #33 : Мая 28, 2012, 06:45:30 am »

3.5
Записан
Бо.
President
Пользователи
*******

:) 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1188



« Ответ #34 : Мая 28, 2012, 15:49:37 pm »

расход ? :haha1:
Записан
Azamat
Кандидат
Пользователи
***

:) 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21



« Ответ #35 : Мая 28, 2012, 19:37:52 pm »

нее :haha1:расход по трассе  - 500 км = 60 литров (скорость 90-110 км).
по городу еще в процессе вычисления, через пару дней будет видно (но не больше 25)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru