КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ, РЕАЛЬНЫЕ ВСТРЕЧИ. CLUB LIFE. => ЗДРАВСТВУЙТЕ,УВАЖАЕМЫЕ! ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ДОМОЙ! - HELLO EVERYONE! => Тема начата: phil-dp от Июля 06, 2014, 13:17:06 pm



Название: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: phil-dp от Июля 06, 2014, 13:17:06 pm
Доброго дня всем Хаммероводам. Заглядывал сюда, заглядывал и решил прописаться.
Первый наш Н2 2003 белый лимо  http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html (http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html)
приволокли в 2007 сами из Пиндосии (пригорода большого Нью-Йорка), брали у такого как и мы прокатчика-частника албанца-христьянина (что очень не типично для Албании и албанцев), он у него с нуля, прямо из кузовного ателье Craftsnen, где его удлиняли.
У этого албанца, за пару лет до этого купили Линкольн с одометром в 500тыс.км - при вскрытии клапанных крышек показало такую чистоту и отсутствие нагара, что мы решили что регулярная замена масла по пиндосски + чистый бензин - т.е. каждые 3т.миль (5тыс.км) лучшее средство для любого моторчика.

 К нам попал с Пробегом 60т.км, первый хозяин сказал про замену АКП, мы через 15т.км тоже фрикционы поменяли .
По доп.оборудованию стоит второй генератор и ролик (копии основного) и ремень длинючий - оказалось с дизеля Форд 7,4л 92-94 по каталогу. Еще поднимали передок т.к. при полной загрузке в 20 чел в поворотах затирало брызговики (недочет ателье - штатные упоры торсионов не поменяло, а только упорные болты вкрутили до упора). Купили и сами заменили спец.упоры для торсионов, теперь хоть машина при виде сбоку горизонтально выглядит, а была наклоненная вперед. Сзади стоят усиленные пружины.
Второй Н2 2004 бронзовый http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html (http://lincolnservise.narod.ru/limo_hummer.html) достался нам из Киева в 2013, хорошая комплектация с люком, задняя пневма кем-то заменена на пружины. Требуют замены сайлентблоки балки торсионов (при маневрах глухой стук в ногах) - уже нашли-заказали-ждем.
С удовольствием проконсультирую жителей или гостей области, в наличии для себя (и на продажу) з/ч для н2

тел КиевСтар 067-749-137О, мтс 099-796-ОО67, лайф О63-796-2ОО8


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: ar4ik4447 от Июля 06, 2014, 23:11:21 pm
Привет)


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: 98white89 от Июля 07, 2014, 21:59:49 pm
Привет!!! :big_smile:


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: Міша от Июля 08, 2014, 14:34:40 pm
Привет из Карпат ))


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: Худой от Июля 08, 2014, 17:28:12 pm
Привет из Харькова.
Про замены сайлентов балки - интересная инфа.
У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК.


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: apophis от Июля 11, 2014, 16:12:31 pm
Привет из соседней Гейроппы :big_smile1:


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: Бо. от Июля 20, 2014, 10:41:49 am
ПРивет привет )))) как дела  ?


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: phil-dp от Июля 20, 2014, 12:40:01 pm
и вам салют, ездим потихоньку, установили в н2 лимо ГБО и три баллона по 65л снизу, на сумму 17,5т.гр


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: Бо. от Июля 21, 2014, 12:03:05 pm
и вам салют, ездим потихоньку, установили в н2 лимо ГБО и три баллона по 65л снизу, на сумму 17,5т.гр

огого


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: phil-dp от Июля 22, 2014, 14:28:54 pm
+ 5-10л от обычного н2 6л


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: phil-dp от Ноября 04, 2014, 19:38:00 pm
Привет из Харькова.
Про замены сайлентов балки - интересная инфа.
У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК.
Первый раз потратили 30 мин на выявление источника стука - переднее водит.колесо наезжало и спрыгивало с деревянного бруска (размером с кирпич) - не нашли,
стук плавающий, то есть, то нет, 2-й раз до упора катались через брусок а двое слесарей в яме руками держались за узлы и ловили стук - поймали -
 подушка под ногами водителя,
при том сама резина в подушке идеальная, разбилось посадочное место на металлической части подушки,  которым она заходит в отверстие (оказалось не разбитое) на ухе рамы -
дальше откручивание и вынимание болтов на всех подушках,
поднимание кузова домкратом над рамой около стучащей подушки, наблюдаем люфт в посадочном месте вынимаем ее, и ...
сварочным полуавтоматом навариваем метал точечно с большим интервалом (остужая мокрой тряпкой), и по финишу кругом снимаем лишний металл.
ставим и забываем про стук в этом месте
а купленные саленблоки балки Упора торсионов теперь лежат в Днепропетровске и ждут того, кому они нужны


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: Бо. от Ноября 05, 2014, 07:42:09 am
Привет привет )))


Название: сайлентблок балки упоров торсионов h2
Отправлено: phil-dp от Ноября 12, 2014, 14:09:31 pm
вот такие 2шт новые (номер 20778306 ) в наличии - по $65
(http://lincolnparts.narod.ru/15044557.jpg)
еще у нашего длинного н2 лопнул на три части упор торсиона, на стоячем - на перекрестке со звуком выстрела,
на схеме под номером 3 (не оригинал, ставили для поднятия передней подвески, покупали в USA). оказался литой.
(http://lincolnparts.narod.ru/keyway_crash.jpg)
(http://lincolnparts.narod.ru/keyway-02_crash.jpg)
в следующем посте выложу фотки сделанного тут плазменном станке нового упора


Название: Re: два h2 из Днепропетровска
Отправлено: phil-dp от Ноября 13, 2014, 11:16:58 am
Привет из Харькова.
Про замены сайлентов балки - интересная инфа.
У меня тоже постукивает "вногах" - на ходу. На яме шатают - всё ОК.
мои возможности по ответу на ваши личные сообщения ограничены Форумом, цена одного сайлентблока 65 дол, пишите в личку ваш емайл


 Rambler's Top100 @Mail.ru