Марта 29, 2024, 10:28:52 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Клубные Наклейки находятся У ДИМ ДИМА .  прошу наклеивать у негоже для поддержания клубной скидки!
 
   НА САЙТ     Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг дроссельной заслонки  (Прочитано 7637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« : Августа 12, 2016, 15:16:50 pm »

Продолжаю понемногу тюнинговать хамяка в разных направлениях.
Всё началось с того, что у американцев прочитал про тюнинг дросселя на Hummer H3 с двигателем l5.
Оттуда я перешёл на более глобальную ветку с обсуждением данного мода сюда http://www.355nation.net/forum/i4-i5-engine-drivetrain/24313-ported-throttle-bodies-supermod.html

Это форум про шеви колорадо. У них такой же мотор как и наш.
Абсолютно всех, кто поставил модифицированный дроссель, этот мод порадовал.

Итак, ближе к теме...
Один рукастый американец растачивает и полирует наши дроссели.



В стоке там есть радиальные наплывы металла, на выходе дросселя вообще какая-то ступенька, которая заужает выходной диаметр.
Всё это он максимально возможно стачивает на станке и полирует. За доп. деньги ещё и хромирует.

По его словам дино стенд показывает 6-10 лошадей прироста мощности.
Люди на форуме намеряли разницу диаметра стока и модифицированного 3.3 мм.

Стоит сие счастье 250 баксов. В штатах есть вариант обмена.  Ему отсылают обратно обычную сток заслонку после получения мода.
Тогда выходит 100 баксов всего.

Брал тут - http://www.ebay.com/itm/351792236091
Доставка через почтового форвардера Мист до двери около 15 баксов.

Поставил я себе этот дроссель, всё завелось без ошибок. Холостой ход устаканился сам на 600 оборотов.
Низы очень ожили. На хх машина самая едет теперь без подгазовки. Накат увеличился.
Очень отзывчивая стала педаль газа. Немного нажал и уже очень хороший отклик.

Ходом с 60-80 машина стала поинтереснее ускорятся. Вообще, машина стала как бы глубже дышать. Вроде как объём лёгких увеличился, если сравнивать с человеком.

Расход вначале увеличился где-то на пол-литра, но потом я перестал подрывать машину со старта, как это делал проверяя динамику и сейчас всё вернулось как и было - +-16 литров.

Я очень доволен данным тюнингом. Пока не удалось замерить ускорение до сотни и как она едет на верхах.
По отзывам основной эффект на низах, т.к. на повышенных оборотах и так дроссель полностью открыт. 

Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #1 : Августа 12, 2016, 15:56:19 pm »

Продолжаю понемногу тюнинговать хамяка в разных направлениях.
Всё началось с того, что у американцев прочитал про тюнинг дросселя на Hummer H3 с двигателем l5.
Оттуда я перешёл на более глобальную ветку с обсуждением данного мода сюда http://www.355nation.net/forum/i4-i5-engine-drivetrain/24313-ported-throttle-bodies-supermod.html

Это форум про шеви колорадо. У них такой же мотор как и наш.
Абсолютно всех, кто поставил модифицированный дроссель, этот мод порадовал.

Итак, ближе к теме...
Один рукастый американец растачивает и полирует наши дроссели.



В стоке там есть радиальные наплывы металла, на выходе дросселя вообще какая-то ступенька, которая заужает выходной диаметр.
Всё это он максимально возможно стачивает на станке и полирует. За доп. деньги ещё и хромирует.

По его словам дино стенд показывает 6-10 лошадей прироста мощности.
Люди на форуме намеряли разницу диаметра стока и модифицированного 3.3 мм.

Стоит сие счастье 250 баксов. В штатах есть вариант обмена.  Ему отсылают обратно обычную сток заслонку после получения мода.
Тогда выходит 100 баксов всего.

Брал тут - http://www.ebay.com/itm/351792236091
Доставка через почтового форвардера Мист до двери около 15 баксов.

Поставил я себе этот дроссель, всё завелось без ошибок. Холостой ход устаканился сам на 600 оборотов.
Низы очень ожили. На хх машина самая едет теперь без подгазовки. Накат увеличился.
Очень отзывчивая стала педаль газа. Немного нажал и уже очень хороший отклик.

Ходом с 60-80 машина стала поинтереснее ускорятся. Вообще, машина стала как бы глубже дышать. Вроде как объём лёгких увеличился, если сравнивать с человеком.

Расход вначале увеличился где-то на пол-литра, но потом я перестал подрывать машину со старта, как это делал проверяя динамику и сейчас всё вернулось как и было - +-16 литров.

Я очень доволен данным тюнингом. Пока не удалось замерить ускорение до сотни и как она едет на верхах.
По отзывам основной эффект на низах, т.к. на повышенных оборотах и так дроссель полностью открыт. 





Улыбает......))))
По ссылке на ебее - дроссель на мотор 2,9......
Например, на 3,7 08 года дроссель даже по другому выглядит.
http://auto.fanauto.com.ua/goods/11012021/index.html
Вся эта история, из серии магнитиков на топливных магистралях)))))
Комплекс: нулевик + чип + выхлоп, дает общий прирост в 12-15 л.с..... на 4300-4500 оборотах...
Какой прирост на низах?))))

После мойки, машина тоже едет получше)
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #2 : Августа 12, 2016, 16:55:09 pm »

Вы невнимательно смотрели по ссылке.

Там в описании к лоту указан Hummer H3 3.7 и продавец просит после покупки дать данные машины - какой мотор, год выпуска, вин.
Он высылает именно для указанного мотора дроссель.

В конце концов я сравнил лично родную заслонку и тюненую - 1 в 1. Ну кроме внутренней доработки.

Больше диаметр и меньше сопротивления - вот, что даёт эффект.
И про магнитики вы зря, реально изменения очень заметные.
Я выше дал ссылку на американский форум, где более 50 страниц и все довольны.
Многие даже пишут, что это наиболее заметный тюнинг по эффекту чем холодный впуск или замена выхлопной.

Слил с телефона свои фото заслонки:



Вверху сток. Внизу мод.
Сток я слева протёр от нагара, чтобы было видно разницу в толщине стенки.

С другой стороны:



Основная модификация в сглаживании внутренних выступов и довольно существенного бортика на выходе.

Чуть позже постараюсь померять сколько воздуха заходит на отсечке сканером.
Цифры "до" есть, я их тут выкладывал в теме про фильтр пониженного сопротивления.




Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #3 : Августа 13, 2016, 15:53:53 pm »

Ну так подумать, просто подумать:

1. Если 10 сил вот так валяются на дороге) то почему их не поднимает производитель?)
2. Эффект "начал ехать на низах" у нас происходит с каждой машиной, после чистки самого дросселя и сброса адаптивных настроек.... вот прости сразу начинает ехать по другому.
3. Ступеньки на выходе дросселя? Кто-то в коллектор впускной заглядывал?

А магнитики вспомнил знаете почему) Там принцип развода клиента тот же) "После установки магнитика, обязательно снимите клемму"  - Адаптивка слетает и машина едет по другому какое-то время и клиент чувствует результат)
Записан

alexander
Кандидат
Пользователи
***

:) 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 371


Hummer H3X 3.7


WWW
« Ответ #4 : Августа 13, 2016, 18:43:08 pm »

Ну так подумать, просто подумать:

1. Если 10 сил вот так валяются на дороге) то почему их не поднимает производитель?)
2. Эффект "начал ехать на низах" у нас происходит с каждой машиной, после чистки самого дросселя и сброса адаптивных настроек.... вот прости сразу начинает ехать по другому.
3. Ступеньки на выходе дросселя? Кто-то в коллектор впускной заглядывал?

А магнитики вспомнил знаете почему) Там принцип развода клиента тот же) "После установки магнитика, обязательно снимите клемму"  - Адаптивка слетает и машина едет по другому какое-то время и клиент чувствует результат)

По п.1 - а почему делают чип тюнинг, ставят нулевик и прибавляется мощность ? И причём это показывают замеры на стенде ?
Это бесконечные споры тех кто за и против.

2. Ну не ехала так машина раньше, я не совсем ку-ку, чтобы не отличить просто чистый дроссель и что-то другое.
Уже накатал около сотни км и до сих пор радуюсь подхвату. ЭБУ уже давно подстроилась, думаю.
Сегодня на окружной прохватил - гораздо бодрее ускорятеся и на скорости около 100 км/ч

3. Вот вы ж ставите нулевики клиентам ? Для чего, скажите, если вы заглядывали в коллектор и видели там что-то страшное ? yes
Наверное с нулевиком, всё-таки, больше воздуха машина начинает потреблять ? yes 

Дроссель - это просто звено в цепи впуска. Сгладив стенки и немного расточив мы даём больше воздуха. Обычная физика.
Сравнение с магнитиками тут неуместно.

Записан
Dim-Dim
Партнер клуба
Пользователи
*******

:) 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 362


35" - саме то


WWW
« Ответ #5 : Августа 15, 2016, 13:47:02 pm »

Ну так подумать, просто подумать:

1. Если 10 сил вот так валяются на дороге) то почему их не поднимает производитель?)
2. Эффект "начал ехать на низах" у нас происходит с каждой машиной, после чистки самого дросселя и сброса адаптивных настроек.... вот прости сразу начинает ехать по другому.
3. Ступеньки на выходе дросселя? Кто-то в коллектор впускной заглядывал?

А магнитики вспомнил знаете почему) Там принцип развода клиента тот же) "После установки магнитика, обязательно снимите клемму"  - Адаптивка слетает и машина едет по другому какое-то время и клиент чувствует результат)



По п.1 - а почему делают чип тюнинг, ставят нулевик и прибавляется мощность ? И причём это показывают замеры на стенде ?
Это бесконечные споры тех кто за и против.

2. Ну не ехала так машина раньше, я не совсем ку-ку, чтобы не отличить просто чистый дроссель и что-то другое.
Уже накатал около сотни км и до сих пор радуюсь подхвату. ЭБУ уже давно подстроилась, думаю.
Сегодня на окружной прохватил - гораздо бодрее ускорятеся и на скорости около 100 км/ч

3. Вот вы ж ставите нулевики клиентам ? Для чего, скажите, если вы заглядывали в коллектор и видели там что-то страшное ? yes
Наверное с нулевиком, всё-таки, больше воздуха машина начинает потреблять ? yes  

Дроссель - это просто звено в цепи впуска. Сгладив стенки и немного расточив мы даём больше воздуха. Обычная физика.
Сравнение с магнитиками тут неуместно.



Кто бы спорил, я не буду, просто спросил....)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2015, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
 Rambler's Top100 @Mail.ru